Проморолик для сети спортивных клубов WorldClass.

Клиент

О проекте

Задача: 
Основная задача ролика - популяризация направления "Боевые искусства (Бокс)" среди членов клуба.
Сценарий, хронометраж, цветовое решение и вообще подачу итогового материала Клиент доверил нам.
Проект выполнен "под ключ", а именно:
Подумали что и как снимаем. Собрали под проект команду и взяли необходимое оборудование. Провели смену, смонтировали, озвучили, покрасили, записали на флешку и отдали Клиенту. К слову, Клиент принял итоговый материал без единой правки, что говорит о том, что мы правильно уловили настроение и потребность Клиента :)

Фишка проекта и цифры:
Сложность заключалась в том, что снимать игровой ролик нужно было не с профессиональными актерами, а с профессиональными спортсменами, то есть с тренерами клуба. Без репетиций, без подготовки и предпродакшена с Клиентом, что называется "с колес". Честно: расставляясь и пристреливаясь мы сильно переживали, что съемки пойдут сложно, не по привычному маршруту, но нужно отдать должное ребятам - они справились гораздо лучше многих профессиональных актеров! Отдельная благодарность Максиму, управляющему клубом, за помощь в организации съемок, за стойкость и позитив, за четкую мотивацию коллег на площадке.

Съемочная группа: 7 человек
Смена: 10 часов

Итог работы

Участники проекта

В кадре:
Марианна Дятлова Мастер спорта по боксу
Константин Кобзев Мастер спорта по дзюдо
Максим Яценко Управляющий клубом
Евгений Голубцов Предприниматель

Бекстейдж